ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

1. Оплата наличными в офисе компании. (Внимание!!! В офисе мы принимаем к оплате только наличные деньги. Банковские платежные карты к оплате на данный момент не принимаются)

2. Оплата курьеру при доставке по Иркутску (Оформляете заказ через корзину, оставляете контактные данные. Мы вам перезвоним и сверим что и куда везти. К оплате принимаются только наличные деньги.)

3. Оплата наложенным платежом. ПОЧТА РОССИИ ( Вы оплачиваете товар при получении у курьера или на почте.  Для того, чтобы узнать сумму наложенного платежа (и, соответственно, общую сумму к оплате), вам надо положить товар в корзину, указать ваши данные. Далее - выбрать регион доставки и выбрать областной центр  или другие населенные пункты. Заказать товары наложенным платежом можно, если их сумма начинается от 1000 руб. В случае, если вы заказываете в первый раз и у нас возникают вопросы к заказу - мы можем попросить вас оплатить счет до отправки, даже если в заказе вы выбрали наложенный платеж.

4. Оплата по счету через банк. (Она годится не только для юридических лиц (хотя как раз они в первую очередь её используют), но и для физических лиц. Особенно удобна она может быть при наличии интернет-банка, когда есть удаленный доступ к счету и возможность с него оплачивать. В этом случае вы кладете товар в корзину, указываете ваши данные, выбираете регион доставки, вариант доставки

5. Оплата через Яндек деньги (Чтобы выбрать этот вариант и увидеть, во что обойдется – вам надо положить товар в корзину, указать ваши данные, выбрать регион доставки, вариант доставки, и оплату через Яндекс-Деньги. Мы ваш заказ еще проверим и скинем точную сумму и кошелек, на который надо оплачивать. ВНИМАНИЕ!!! 1) Обязательно надо будет ставить код протекции и скинуть его к нам на почту. Только после этого отправляем. 2) Наложенный платеж вам в этом случае однозначно выбирать не надо, так как у вас идет предоплата по счету. 3) Яндекс-Деньги ограничивают сумму одного перевода 15000 руб.

 

ДОСТАВКА

-  доставка по Иркутску - 300 руб.

- доставка по Иркутску бесплатно при заказе от 2000 рублей.

- доставка по Иркутскому району рассчитывается индивидуально

- доставка по России осуществляется удобными для Вас транспортными компаниями.

- самовывоз по адресу г. Иркутск, Снежная, 1

ВОЗВРАТ

Работа нашего интернет магазина ООО «СКС» основывается на законе РФ «О защите прав потребителей». Который урегулирует дистанционный способ продажи товара, а также правила его обмена (статья 25) и возврата (статья 26.1). Кроме этого предусматриваются правила гарантийного ремонта (статья 21).

Правила обмена и возврата товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 (четырнадцать) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (транспортировочные пленки, отсутствие царапин и повреждений корпуса, упаковочная тара), полная комплектация, ненарушенная работоспособность, применяемое продавцом программное обеспечение, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. К этому случаю относится активированное оборудование спутниковых операторов. Так как деактивировать его уже невозможно. Причем часто оборудование идет в связке модуль-карта и ресивер-карта. Отдельно они не продаются и идут в паре.

При отказе Покупателя от товара, Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется у нас на офисе, в случае если доставка товара производится через Почту, то стоимость ее услуг оплачивает Покупатель и она не компенсируется.

Правила обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения Покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене, Продавец заменяет такой товар в течение 14 (четырнадцати) дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

Если неисправность обнаружилась в первые 14 (четырнадцать) дней: мы оплачиваем возврат товара Почтой и за свой счет отправляем новое оборудование.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если неисправность обнаружилась после 14 (четырнадцати) дней в гарантийный период - мы забираем оборудование с Почты (или должно быть доставлено нам на офис), завозим на сервисный центр, забираем с сервисного центра, отправляем Почтой. Но стоимость услуг Почты в обе стороны оплачивает Покупатель.

На устранение недостатков гарантийного товара отводится 45 (сорок пять) дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, то Продавец с Покупателем могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара.

При этом следует учитывать, что по истечении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи Покупателю технически сложного товара, требование о его замене или возврате возможно только в тех случаях, которые не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации.

В пост-гарантийный период - все вопросы урегулируются только по предварительной договоренности.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Действующее законодательство не предусматривает обмен или возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Вернуть или обменять товар возможно только в случае его ненадлежащего качества (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), которое должно быть подтверждено техническим актом или иным заключением сервисного центра производителя оборудования.

В остальных случаях производится только гарантийный ремонт товара.

Условия возврата денег

При оплате покупок с использованием банковской карты, возврат денег будет произведен на нее же. Если оплата была произведена через банковский перевод, то возврат денег производится на расчетный счет покупателя. Возврат денег осуществляется в течение недели после получения нами бракованного товара, если это очевидная проблема, или в течение недели после получения нами заключения сервисного центра, если оно требуется для выявления проблемы.

Оплата услуг транспортировки при возврате товаров

В случае если приобретенный товар оказался бракованным и это выяснилось в течение 2 недель после получения товара покупателем, то транспортировка его осуществляется за наш счет. Если возвращается исправный товар или прошло более 2 недель с момента покупки, то транспортировка товара осуществляется за счет покупателя.

Возврат товаров

Возврат товаров производится по адресу нашего магазина: Россия, 664081, г. Иркутск, Снежная, 1. При возникновении любых вопросов просьба связаться с нами по тел. +7 (3952) 922-555.

×

Заказать консультацию

Введен недействительный тип данных
Введен недействительный тип данных